Система on-line бронирования Вход для агентств
Как правильно бронировать в системе он-лайн

 

Для частных лиц

1.  Выберите закладку с нужной Вам услугой (Туры, Гостиницы или Экскурсии).

2. Выберите услугу

3. Внесите информацию в поля для ввода данных.

4. Вы можете отложить услугу в «корзину». В «корзине» Вы можете проверить, отредактировать данные или удалить Ваш заказ. Для завершения бронирования нажмите кнопку «заказать выбранные» или «заказать все». Во время оформления заказа система предложит Вам зарегистрироваться. Без регистрации бронирование не производится.

5. Вы можете забронировать услугу сразу после заполнения данных (не откладывая в «корзину»), для этого нажмите кнопку «заказать». Во время оформления заказа система предложит Вам зарегистрироваться. Без регистрации бронирование не производится.

6. После завершения бронирования Ваш заказ переходит в раздел «Заказы», ему присваивается статус «непроверен». После проверки заказа администратором системы заказу присваивается статус «неоплачен»,  появляется возможность скачать и распечатать счет и подтверждение. После поступления оплаты заказу присваивается статус «оплачен» и появляется возможность скачать и распечатать ваучер.

7. Внимание! Услуга с пометкой "Бронирование по Запросу" может считаться подтвержденной (гарантированно забронированной) только после присвоения заказу статуса «неоплачен».

 

Для агентств

ПЕРЕД  НАЧАЛОМ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВВЕДИТЕ ЛОГИН И ПАРОЛЬ ВАШЕГО АГЕНТСТВА.

1.  Выберите закладку с нужной Вам услугой (Туры, Гостиницы или Экскурсии).

2. Выберите услугу

3. Внесите информацию в поля для ввода данных.

4. Вы можете отложить услугу в «корзину». В «корзине» Вы можете проверить, отредактировать данные или удалить Ваш заказ. Для завершения бронирования нажмите кнопку «заказать выбранные» или «заказать все».

5. Вы можете забронировать услугу сразу после заполнения данных (не откладывая в «корзину»), для этого нажмите кнопку «заказать».

6. После завершения бронирования Ваш заказ переходит в раздел «Заказы», ему присваивается статус «непроверен». После проверки заказа администратором системы заказу присваивается статус «неоплачен»,  появляется возможность скачать и распечатать счет. После поступления оплаты заказу присваивается статус «оплачен». Можно скачать и распечатать подтверждение и ваучер.

7. Внимание! Услуга с пометкой " Бронирование по Запросу" может считаться подтвержденной (гарантированно забронированной) только после присвоения заказу статуса «неоплачен».